Fiorucci

О бренде

Исчисление истории существования бренда Fiorucci началось в 1960-м году, когда дизайнер Элио Фиоруччи открыл собственный бизнес по производству модной обуви. Эксцентричный итальянец стоит особняком среди своих коллег, так как никогда не относился к высокой моде всерьез, предпочитая шалить и даже высмеивать стереотипы. Его вошедшее в легенду умения сделать стильную штучку из любой самой обыкновенной вещи, тонкое чувство юмора и веселая романтичная натура создали ему репутацию большого оригинала, чьи творения не могут не обращать на себя внимания. Работая в жанре так называемой «анти-моды», Фиоруччи, во многом вопреки собственным устремлениям, с легкостью и непринужденностью стал культовым и модным, покорив своим искренним стилем «продвинутых» ценителей прекрасного. Женская парфюмерия Fiorucci стала превосходным продолжением творчества Элио и очередной ступенькой в создании неповторимого характера и образа, являющегося в представлении Маэстро идеальным. Наполненные жизнелюбием, веселые и романтичные ароматы выводят мироощущение обладательницы аромата на качественно новый уровень, буквально купая ее в море беззаботности и очарования юности, и словно отодвигая любые горести и невзгоды настолько далеко, что и вспомнить о них уже нелегко.

2 от Fiorucci

Cортировать по