Главная » Помощь » Контакты

Офис

121351, Москва
ул. Складочная д.1 стр.5
пн-пт с 10.00 до 20.00

8 495 724 85 54
с 10.00 до 20.00, ежедневно

Как добраться

Со стороны Семеновской или Преображенской набережной повернуть на Электрозаводскую улицу и доехать до площади Журавлева. Далее повернуть на Малую Семеновскую улицу (поворот направо с площади). Второй поворот направо с улицы Малая Семеновская является поворотом на Барабанный переулок. Со стороны Шоссе Энтузиастов повернуть на Проспект Буденного. Далее повернуть на Большую Семеновскую в сторону Центра. Третий поворот направо по ходу движения является поворотом на Барабанный переулок.

Со стороны Семеновской или Преображенской набережной повернуть на Электрозаводскую улицу и доехать до площади Журавлева. Далее повернуть на Малую Семеновскую улицу (поворот направо с площади). Второй поворот направо с улицы Малая Семеновская является поворотом на Барабанный переулок. Со стороны Шоссе Энтузиастов повернуть на Проспект Буденного. Далее повернуть на Большую Семеновскую в сторону Центра. Третий поворот направо по ходу движения является поворотом на Барабанный переулок.

inparfum.ru

inParfum в соцсетях

Рассылка
Дайджест каталога новинок и распродаж:

inParfum блог

  • 07 января 2014, Администратор

    Как проверить парфюм?

    Согласно последним данным, процент подделок на парфюмерном рынке страны сегодня достигает 50-ти процентов. Чем же грозит покупка некачественных духов? В лучшем случае, вас ждет разочарование в запахе и стойкости композиции, в худшем  — аллергические реакции и другие расстройства здоровья, вплоть до отравления. Поэтому покупателю, не желающему платить высокую цену за вредный суррогат, следует усвоить несколько важных правил выбора и не стесняться требовать сертификаты качества. Сегодня мы расскажем, как определить некачественную продукцию без всяких экспертиз. подробнее

    подробнее
  • 13 мая 2014, Администратор

    Нишевая (селективная) парфюмерия: искусство быть собой

    Нишевая (селективная) парфюмерия: искусство быть собой К классу селективных (от select – «отборный») ароматов принято относить парфюмерный эксклюзив, доступный пониманию узкого круга ценителей. Такие образцы зачастую не известны широкому кругу потребителей, они не выставляются на полках супермаркетов, не рекламируются глянцевыми изданиями и на телевидении. Чем же отличаются нишевые парфюмы от всех остальных?подробнее

    подробнее