Часто-задаваемые вопросы

  • Мне не понравилось как меня обслужили/менеджер грубо разговаривал, что делать?

    Клиенты — это наше все. Если вам что-то не понравилось, — пишите на почту или на нашу страницу http://www.facebook.com/inparfum.ru. Все сообщения просматривает руководство сайта. Ваше мнение дорого для нас.

  • Как получить скидку на товар и бесплатную доставку?

    Несмотря на то что мы не магазин распродаж, мы считаем, что наши цены вполне конкурентноспособны и привлекательны. Дополнительную скидку в нашем магазине может получать постоянный клиент или покупатель, впервые делающий заказ на несколько товарных позиций (узнать подробно). Также возможны скидки по акциям, следить за которыми вы можете на http://www.facebook.com/inparfum.ru

  • Какие гарантии, что меня не обманут?

    Мы гарантируем качество товаров и услуг 100%-ным возвратом денежных средств в случае претензий по качеству выявленных при покупке равно также как и в обычных городских магазинах. Обманывать клиента? Нам это дороже обойдется, так как доброе мнение о нас один из главных стимулов нашего бизнеса.

  • Отзывы на сайте, сайте Яндекс.Маркет и в Facebook реальные или вы сами пишите?

    Все отзывы, которые вы читаете на нашем сайте, на сайте Маркета или на нашей официальной странице в facebook настоящие. Вы сами можете оставить отзыв или задать вопрос нам и он никуда не денется. Проверьте!

  • В какой валюте указаны цены на сайте?

    В российских рублях.

  • Почему у вас такие низкие цены?

    На большинство товаров мы стремимся не завышать цены. Мы поддерживаем низкие цены благодарая работе с производителем, большим объемам закупок и продаж.

  • Как узнать, что мой заказ принят и будет доставлен?

    Заказы обрабатываются от 10 минут до 1 часа в рабочее время с 10 до 20 часов после чего менеджер перезвонит вам и подтвердит наличие товара и срок доставки.

    Если вы заказываете через интернет или по электронной почте, после обработки заказа вам придет уведомление о принятии заказа. После обработки заказа и передачи в службу доставки вы получите соответствующее уведомление.

    Если вы не получили уведомление или менеджер не перезвонил вам, то рекомендуем проверить папку Спам в вашей электронной почте и уведомить нас по телефону или на электронную почту.

  • Цена на сайте у вас окончательная или мне придется что-то переплачивать?

    Все цены на сайте окончательные, возможно уменьшение цены вследствии скидок.

  • Как сделать заказ?

    Заказ можно сделать следующими способами:

    1. По телефону

    8 495 724 85 54 (многоканальный)

    2. Через наш сайт

    После того как выбрали интересующий вас товар, положите его в Корзину, кликнув Купить. После этого вы можете продолжить покупки или оформить заказ. Для того, чтобы оформить заказ вы можете зарегистрироваться в магазине (для того, чтобы получать скидки и не вводить контактные данные при последующих покупках), а можете купить без регистрации. На заключительном этапе покупки необходимо удостовериться в правильности введенных данных и Подтвердить. Ваш заказ оформлен!

  • Как долго ждать товар после заказа?

    Москва и МО следующий рабочий день. О сроках доставки в регионы уточняйте у оператора.